Рекламная компания создавалась с нуля.
Исследовав целевую аудиторию. было определено несколько направлений:
- для профессионального интереса (медики, косметологи и бьюти специалисты, спортсмены и фитнес тренеры)
- кому интересно само направление нутрициологии (новички, повышение уровня знаний)
- кто хочет найти удаленную работу или сменить сферу деятельности
- те, кто хочет заняться своим здоровьем (молодые мамы, худеющие, для здоровья и правильного питания)
Исходя из этого составлен портрет аудитории.
Академия Нутрициологии. Онлайн образование

Поставленная задача: увеличить целевой трафик, увеличить конверсии, настроить аналитику сайта.

У заказчика была уже ранее запущена рекламная компания, которая их не устроила, и они попросили посмотреть ее.
Проведен небольшой анализ прошлой РК и прописаны выводы.
Сделан небольшой анализ объявлений конкурентов:
- реклама ведет сразу на курс с покупкой
- в объявлениях нет призыва к действию и креатива

Для увеличения трафика, заказчику предложена как основная – это рекламная компания в сети (РСЯ) и как дополнительная, только по высококонверсионным запросам (купить, цена, стоимость, оплатить) реклама на поиске. Для отсечения не целевого трафика, в заголовках объявлений прописаны цены, тем самым клики будет только от заинтересовавшихся, данным объявлением, людей.

РК в РСЯ направлена на привлечение людей на вебинар. Согласно портрету аудитории, составлены ключевые запросы (фразы) по каждому из направлений
По настройке рекламной компании были выполнены следующие этапы:
  • По просьбе клиента создала новый рекламный кабинет в Яндекс Директ и передала логин и пароль.
  • Прописала цели в Яндекс метрике, такие как «Клик по кнопке регистрация», «Форма спасибо, после регистрации».
  • В связи с ограниченным бюджетом клиента, решили проработать и сделать объявления пока только по основным ключевым запросам – нутрициология, нутрициолог, превентивная нутрициология, сменить профессию.
  • Во всех группах прописаны минус слова по городам - в этих городах показывать рекламу нельзя, т к там куплена франшиза.
  • Установлены корректировки ставок – по полу, возрасту и устройству.
  • Прописан географический таргет по разрешенным городам для показа.
  • Выбрана ручная стратегия управления ставками с ограничением суточного бюджета в 300 р.
  • Установлено расписание показов по дням и часам.
  • Прописаны запрещенные площадки.
  • Заполнена визитка.
  • Поставлено ограничение на показы объявлений при не работающем сайте.
  • Прописана ключевая цель.
Для клиента созданы креативы с объявлениями по нескольким направлениям в каждом из ключевых запросов– обучение, курс, образование, школа, спорт/фитнес, диплом, дистанционно.
  • Для отключение нерелевантных ключевых запросов или условий показа по показателям % отказов (от 50до 100), так же мало статистических данных. Количество кликов равно 5, а надо хотя бы 20. Продолжаем собирать статистику и отслеживать показатели.
  • Настроен таргет по долгосрочным интересам, опираясь на аффинити индекс – спортивное питание, йога, работа на дому, поиск работы и по автоматическим сегментам метрики – вернувшиеся посетители, новые посетители.
  • Так же настроен таргет по краткосрочным интересам.
  • Настроен таргет по look-a-like (похожей) аудитории на тех, кто был на вебинаре, из выгрузки CRM.
Компания запущена и на сейчас собирается статистика. Проводятся действия по оптимизации.
Подготовлены две ретатаргетинговые компании – по общим запросам нутрициологии и приуроченные к черной пятнице. Созданы следующие креативы.
  • Прорабатываю по всем группам не эффективные площадки.
  • Проверяю соотношение количества кликов к конверсии.
  • Для отсечения не релевантных ключевых запросов или условий показа собраны и отфильтрованы данные. Этих данных пока мало и максимальное количество кликов по каждому из запросов не превышает 10, а надо хотя бы 20. Продолжаем собирать статистику и отслеживать показатели.
  • Креативы, по которым большой % отказов, переделаны.
На текущий момент продолжаем собирать статистику и отслеживать показатели.