Рекламная компания создавалась с нуля.
Данная ниша узкой профессиональной направленности, поэтому были собраны все ключевые фразы под конкретную целевую аудиторию.
Настроена аналитика сайта и до запуска рекламной компании была собрана статистика по поисковым запросам для определения необходимых корректировок ставок.
Разработка программного обеспечения и внедрение автоматизации производства для пищевой промышленности (направление b2b).

Поставленная задача: увеличить целевой трафик, увеличить конверсии, настроить аналитику сайта.

- Сделан сбор минус слов;
- Для отсечения не релевантного трафика были сделаны корректировки ставок по возрасту, по типу устройств, настроен временной таргетинг, наиболее точный геотаргетинг;
- Прописаны все возможные расширения;
- Прописаны UTM метки для отслеживания целей и показателей;
- Настроена аналитика сайта;
- Проработаны все ниши данной организации и созданы привлекательные объявления в поисковой системе Яндекс и Google.
- Настроена банерная реклама в рекламной сети Яндекс (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС);
- Настроен ретаргетинг;
- Для более целенаправленных показов, было применено наложение целевой аудитории.
- Настроен таргет на look-a-like аудиторию из базы клиента
- определены сегменты и настроен таргет по интересам (краткосрочные и долгосрочные)
- для РСЯ настроен ретаргетинг на аудиторию, которая посещала выставки и показывала заинтересованность в продукте клиента.
- настроен таргет на аудиторию по конкретному местоположению (значимые объекты для клиента)
- настроен таргет на аудиторию, которая возвращалась на сайт 4-15 раз.

Рекламная компания запущена в конце октября 2021.
За 1 месяц показа, благодаря оптимизации, достигнуты следующие результаты:
CTR:
после 2-х недель показа - 5,48 (РСЯ 0,48%). Увеличен на поиске до 5,69%, РСЯ до 0,55%
Конверсии:
после 2-х недель показа - 11,63% (РСЯ 3,07%), Увеличены на поиске до 28,57%, РСЯ - 5,03%
Цена цели:
после 2-х недель показа - 873 р (РСЯ 366р). Снижена на поиске до 332р, РСЯ до 233 р
На текущий момент продолжаем оптимизацию показателей.

Заказчику была предложена рекламная стратегия по настройке не только рекламных компаний на поиске Яндекс и Google, а так же настроить показ банерной рекламы в РСЯ и КМС, и ретаргетинг тем людям, которые посещали профессиональные выставки по данной тематике и оставляли свои визитки как заинтересованные, в данной услуге, люди. Решение в данной нише, о внедрении автоматизации, принимается достаточно долго, поэтому необходимо было сделать так, что бы потенциальные клиенты не забыли о данной организации.

Проведена следующая работа:
- Сделан анализ сайта заказчика и даны рекомендации по внесению некоторых изменений;
- Сделан анализ объявлений конкурентов;
- Составлено семантическое ядро, подобраны маски и ключевые слова;