- Сделан сбор минус слов;
- Для отсечения не релевантного трафика были сделаны корректировки ставок по возрасту, настроен временной таргетинг;
- Прописаны UTM метки для отслеживания целей и показателей;
- Проработаны все ниши по данному направлению и созданы привлекательные объявления в поисковой системе Яндекс.
Проведена следующая работа:
- Сделан анализ объявлений конкурентов;
- Составлено семантическое ядро, подобраны маски и ключевые слова;
Основная цель рекламной компании - привлечь всю аудиторию, которая использует блендер, опираясь на его профессиональный функционал. Так же проработана ниша по брендовой принадлежности и направленности использования.
Поставленная задача: в рамках тестового задания разработать рекламную компанию текстово-графических объявлений в Яндексе.
Итог выполнения тестового задания - принята на работу в команду Яндекс.